Особенности представлений о родителях и будущей семьи у мальчиков и девочек подросткового возраста, готовые Диплом

Особенности представлений о родителях и будущей семьи у мальчиков и девочек подросткового возраста

Диплом, Психология

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………….2
1 Теоретические исследования образа будущей семьи у подростков…………………………...6
1.1 Семья – как психологический феномен……………………………………………...........6
1.2 Составляющие образа будущей семьи…………………………………………………….8
1.3 Особенности развития личности в подростковом возрасте…………………………….18
1.4 Влияние семейных отношений на развитие личности подростка……………………...23
1.5 Выводы по первой главе……………………………………………………………..........34
2 Эмпирическое исследование особенностей представлений о родителях и будущей семьи
у мальчиков и девочек подросткового возраста............................................................................36
2.1 Цели и задачи, предмет и объект исследования………………………………………..36
2.2. Описание методов исследования и обоснование их выбора…………………………..36
2.3 Описание хода исследования особенностей представлений о родителях и будущей семь и у мальчиков и девочек подросткового ………………………………………………40
2.4 Анализ результатов исследования особенностей представлений о родителях и будущей семьи у мальчиков и девочек подросткового возраста …………………………..41
2.4.1 Анализ результатов исследования по методике «Подростки о родителях»…..........41
2.4.2 Анализ результатов исследования по методике «Незаконченное
предложение»…………………………………………………………………………..56
2.4.3 Анализ результатов исследования по методике «Три дерева»……………………...58
2.4.4 Анализ результатов исследования по методике « Моя семья»………………………60
2.5 Специфические отличия содержательного образа будущей семьи у подростков…...62
2.6 Выводы по второй главе…………………………………………………………………64
2.7 Рекомендации направленные на коррекцию отношений с родителями и образа будущей семьи у мальчиков и девочек подросткового возраста……………………..66
Заключение ……………………………………………………………………………………….82
Список используемых источников…..…………………………………………………………...83 Приложение А Стимульный материал по опроснику ПоР………………………………….....86
Приложение Б Методика «Незаконченное предложение»……………………………………100
Приложение В Методика «Три дерева»……………………………………………………….103
Приложение Г Методика «Моя семья»……………………………………………………….. 105

Введение

Введение
Семья – особая социальная группа и культурная общность, сфера самоактуализации личности [1].
В процессе близких взаимоотношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками у ребенка с первых дней жизни формируется структура его личности. Он входит в мир своих родных, перенимает нормы их поведения.
В жизни каждого человека родители играют большую и ответственную роль. Они дают первые образцы поведения. Ребенок подражает, и стремиться быть похожим на мать и отца. Когда родители понимают, что во многом от них самих зависит формирование личности ребенка, то они ведут себя так, что все их поступки и поведение в целом способствуют формированию у ребенка тех качеств и такого понимания человеческих ценностей, которые они хотят ему передать. Такой процесс воспитания можно считать вполне сознательным, так как постоянный контроль над своим поведением, за отношение к другим людям, внимание к организации...

Объем: 106

Год сдачи: 2008

Стоимость: 3500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.