Психологические особенности и коррекционная работа с детьми из неблагополучных семей
Диплом, Психология
Содержание
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМ, ВЫЗЫВАЮЩИХ СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ
1. 1. Семья – социальный институт формирования и
развития личности ребенка. Роль родителей в
воспитании детей.
1. 2. Обзор отечественной и зарубежной психолого-
педагогической литературы по проблемам
воспитания и взаимоотношений в семье.
1. 3. Факторы и причины неблагополучия. Типы и виды
неблагополучных семей.
1. 3. 1. Социально - экономический фактор
1. 3. 2. Медико-социальный фактор
1. 3. 3. Социально-психологический и
психолого-педагогический фактор
1. 3. 4. Криминальный и другие факторы
1. 4. Влияние семейного неблагополучия на психику
ребенка. Последствия неблагополучных факторов
1. 5. Законодательное регулирование вопросов
семейных отношений
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
2. 1. Из истории вопроса
2. 2. Признаки и критерии, определяющие отбор детей из
асоциальных семей для осуществления коррекционной
деятельности. Суицидальные отклонения.
2. 3. Сущность и значимость коррекционной работы с детьми
из семей, находящихся в социально опасном положении
2. 3. 1. Службы и ведомства, осуществляющие
коррекционно-реабилитационную деятельность
с детьми из неблагополучных семей.
2. 3. 2. Понятие и виды коррекционно-реабилитационных
мероприятий
2. 3. 3. Организация индивидуальных занятий
2. 3. 4. Групповая психотерапия
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
ФЕНОМЕНА СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ СРЕДИ
ПОДРОСТКОВ
3. 1. Описание предмета, объекта исследования.
Характеристика форм и методов исследования
3. 2. Диагностический блок
3. 3. Коррекционный блок
3. 4. Контрольный срез. Сравнительный анализ.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объем: 213
Год сдачи:
Стоимость: 3000 руб.