Взаимосвязь между уровнем тревожности и агрессивности у детей младшего школьного возраста, готовые Диплом

Взаимосвязь между уровнем тревожности и агрессивности у детей младшего школьного возраста

Диплом, Психология

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи стилей родительского воспитания и проявлений тревожности и агрессивности у детей младшего школьного возраста

7
1.1. Психологические характеристики детей младшего школьного возраста
9
1.2. Тревога и тревожность: их дифференциация 13
1.3. Специфика тревожности у детей младшего школьного возраста 18
1.4. Агрессивное поведение детей как проявление психологической защиты от состояния тревожности (замещение)
21
1.5. Роль семьи в формировании агрессивности у детей 25
1.6. Взаимоотношение родителей с детьми младшего школьного возраста: стили родительского воспитания
31
1.7. Влияние родительских отношений на формирование тревожности и «скрытой» агрессивности у детей младшего школьного возраста
36
Выводы 39

Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи родительских стилей воспитания с тревожностью и агрессивностью в группе детей младшего школьного возраста

40
2.1. Описание методик 40
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования по методикам 51
2.3. Корреляционный анализ полученных результатов исследования 76
Выводы 80

Заключение 83

Список использованных источников и литературы 87

Приложения 90

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время в нашей стране увеличилось число тревожных и агрессивных детей, что во многом является как зеркальным отражением повышенной тревожности и агрессивности взрослого мира. Дети «впитывают» в себя все социальные изменения, происходящие во взрослом мире, но только со свойственной им повышенной эмоциональной восприимчивостью, в гипертрофированном виде.
Надо отметить, что эти психологические состояния формируются у детей ещё в дошкольном возрасте, но их актуализация в полной мере происходит при переходе в младший школьный возраст, что связано с ситуацией обучения в школе, новыми условиями социализации ребёнка, новыми повышенными требованиями от взрослых, что приводит к кризису младшего школьного возраста.
Надо отметить, что и тревожность, и агрессивность часто формируются по генетическим и органическим причинам. Но нас, в рамках данного исследования, интересуют психосоциальные причины, а, именно, влияние...

Объем: 90

Год сдачи: 2008

Стоимость: 2000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.