Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения
Диплом, Управление качеством
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 6
1. Теоретические подходы и методы исследования рынка 7
1.1.Характеристика рынка 7
1.2.Анализ теоретических основ и методы исследования рынка 9
1.3.Становление нового сбыта и торговли в России 34
2. Исследование рынка продукции и анализ товародвижения ОАО «Диод» 37
2.1.Характеристика ОАО «Диод» 37
2.2. ABC - Анализ продаж 49
2.3. Анализ БАД рынка за II полугодие 2006 года 54
2.4.Анализ конкурентной среды 65
3.Разработка программы по совершенствованию товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 70
3.1.Планирование и расчет объемов продаж продукции ОАО «Диод» на Ноябрь – Декабрь 2006г 71
3.2.Формирование и распределение рекламного бюджета на 2007 год 78
3.3. Выбор оптимальных каналов товародвижения. 100
3.4. Программа совершенствования товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 111
4.Заключение 112
Список литературы
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3000 руб.