Значение связей с общественностью в управлении фирмой, готовые Диплом

Значение связей с общественностью в управлении фирмой

Диплом, Разное

Содержание

Введение 3

Глава 1. Организация мероприятий PR в современных фирмах 5
1.1. Определение понятия Связи с общественностью 5
1.2. Цель Public Relations 9
1.3. Субъекты пиар-деятельности 16
1.4. Общественность в Public Relations 19

Глава 2. Анализ связей с общественностью в управлении ОАО СЗМН 27
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ОАО СЗМН 27
2.2. Работа служб PR со средствами массовой информации 31
2.3. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций 43

Глава 3. Совершенствование управления системой связи с общественностью на предприятии ОАО СЗМН 53
3.1. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 53
3.2. Особенности работы связей с общественностью в кризисных ситуациях 68

Заключение 80
Список использованной литературы 83

Объем:

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.