Повышение качества услуг на примере гостиницы маршал, готовые Диплом

Повышение качества услуг на примере гостиницы маршал

Диплом, Разное

Содержание

Содержание

1.Введение………………………………………………………………...........4

Глава1.Качество как фактор повышения доходности гостиничного предприятия ……………………………………………………………………7

1.1.Понятие качества в индустрии гостеприимства……………………........7

1.2.Сертификация гостиничных услуг………………………………………..9

1.3.Менеджмент качества в гостиничной индустрии………………………16

1.4.Функция качества обслуживания………………………………………..22

Вывод ………………………………………………………………………....33

Глава2.Общая характеристика и анализ деятельности гостиницы «Маршал»……………………………………………………………………..34

2.1.Характеристика гостиницы «Маршал»…………………………………34

2.2.Анализ финансово экономической деятельности гостиницы «Маршал» за 2007-2008 годы. ………………………………………………………………43

2.3.Анализ показателей качества гостиничных услуг. …………………………………………………………………………………54

Вывод………………………………………………………………………….64

Глава3.Мероприятия по повышению качества обслуживания в гостинице «Маршал»…………………………………………………………………….65

3.1.Создание фирменного стиля…………………………………………….65

3.2.Совершенствование организации и технологии обслуживания как способ повышения качества обслуживания в гостинице………………………….72

3.3.Совершенствование системы скидок в гостинице «Маршал»………..76

Заключение…………………………………………………………………...79

Список литературы…………………………………………………………..81

Приложения

Введение

ВВЕДЕНИЕ
XXI век – век обслуживания, когда работников в сфере обслуживания больше, чем в производстве, а гости более избирательны и изобретательны в своих желаниях. В обществе, где большинство людей получают удовольствие от разумных стандартов жизни, далеко ушли от простых человеческих желаний в еде, жилище. Получив стабильность, гости хотят одобрения, признания и качественного обращения с ними. Существует много интерпретаций понятия «обслуживания».
Обслуживание может восприниматься одними и теми же гостями в разное время по-разному в зависимости от их желания и настроения. У каждого из гостей различные понятия о качестве. В настоящее время обслуживание считается приемлемым, если оно основано на удовлетворении приоритетных человеческих ожиданий. Хорошее обслуживание – дать гостю больше, чем он ожидает, отличное обслуживание – дать гостю немного больше, чем он ожидает, но при этом гость должен почувствовать, что это доставляет удовольствие и сотруднику гостиницы....

Объем: 87

Год сдачи: 2010

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.