Совершенствование управления персонала на гостиничном предприятии, готовые Диплом

Совершенствование управления персонала на гостиничном предприятии

Диплом, Разное

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Функции управления персоналом в сфере гостиничного сервиса
1.2. Типы кадровой политики и её влияние на процесс управления персоналом
1.3. Организационная структура и значение службы управления человеческими ресурсами на предприятиях сферы гостиничного сервиса
1.4. Формирование кадровой политики гостиничного предприятия
1.5. Подбор кадров
1.6. Профессиональное развитие и обучение персонала
1.7. Мотивация персонала
1.8. Формирование работы в команде и организация обратной связи
1.9. Аттестация персонала
1.10. Корпоративная культура гостиничного предприятия
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ ОТЕЛЕЙ «ЛЮКСА»
2.1. Общая характеристика сети отелей «Люкса»
2.2. Организационная структура сети отелей «Люкса»
2.3. Анализ финансового состояния сети «Люкса»
2.4. Анализ деятельности по управлению персоналом сети отелей «Люкса
2.5. Анализ состава и структуры персонала сети отелей «Люкса»
2.6. Анализ системы мотивации персонала сети отелей «Люкса»
Глава 3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СЕТИ «ЛЮКСА»
3.1. Улучшение адаптации и совершенствование обучения персонала в сети «Люкса»
3.2. Введение дополнительных материальных и нематериальных стимулов
3.3. Методика совершенствования проведения собеседования при наборе персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

17. www.marshal-hotel.spb.ru
Введение.
Управление персоналом организации давно признано одним из «китов» эффективного управления. Особенно возрастает роль персонала на предприятиях гостиничной индустрии, так как здесь основным товаром является услуга, а качество предоставляемых гостиницей услуг непосредственно зависит от источника их оказания, то есть обслуживающего персонала.
Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли своим посещением клиент гостиницу еще раз или нет, является хорошее или плохое его обслуживание. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразием меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее.
Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность – это лишь часть тех качеств, которыми должен обладать сотрудник гостиницы.
...

Объем: 87

Год сдачи: 2010

Стоимость: 2700 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.