Повышение эффективности менеджмента в работе с клиентами на примере сети магазинов ООО "Эльдорадо", готовые Диплом

Повышение эффективности менеджмента в работе с клиентами на примере сети магазинов ООО "Эльдорадо"

Диплом, Менеджмент

Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности
1.2. Характеристика внешней среды, маркетинг и реклама
1.3. Кадровая политика и организация оплаты труда на предприятии
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях
2.2. Выбор поставщиков и организация перевозок 2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 3.2. Анализ структуры технологического процесса 3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 3.4. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий

Объем: 80

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.