Информационный PR как инструмент формирования межгосударственных отношений (межкультурных связей и взаимодействий)
Курсовая, Социология
Содержание
Введение 2
1. Цели и задачи PR 3
2. Место и значение PR в современном мире 5
3. СМИ как основной инструмент PR 7
4. PR в межгосударственных отношениях 12
5. PR как создание имиджа страны на примере России 16
Заключение 30
Список использованной литературы: 31
Введение
С момента появления словосочетания «Паблик рилейшнз» не прекращаются попытки дать ему точное определение. Сделать это крайне сложно из-за широты целей и действий, охватываемых понятием PR. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки.
Например, Институт общественных отношений в Великобритании считает, что пиар – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью» понимаются работники данной организации, ее партнеры и потребители ее продукции. В Новом международном словаре Уэбстера PR определяется как «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции». Наиболее лаконичное определение пиара, предложенное английским...
Объем: 31
Год сдачи: 2010
Стоимость: 390 руб.