Методы ценообразования
Курсовая, Ценообразование
Содержание
Введение 3
Ценообразование на различных рынках 4
Постановка задач и целей ценообразования 6
Определение спроса 8
Анализ цен и товаров конкурентов 12
Методы ценообразования 14
Нормативно-параметрические методы 18
Особенности установления цен на новые товары 27
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
Введение
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о...
Объем: 33 стр
Год сдачи: 2010
Стоимость: 1000 руб.