предмет Стратегический менеджмент тема Методы управленчекого анализа
Курсовая, Разное
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..2
Глава 1. Цели, принципы и методы управленческого анализа с позиции стратегического менеджмента……………………………………………………...4
1.1. Общие понятия управленческого анализа…………………………………….4
1.2. Методологические принципы управленческого анализа и уровни его проведения………………………………………………………………………...…9
1.3. Методы управленческого анализа…………………………………………....11
Выводы……………………………………………………………………………..14
Глава 2. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия……………………...17
2.1. Определение показателей оценки деятельности предприятия……………..17
2.2. Процесс стра¬тегического выбора……………………………………………..19
2.3. Определение сильных/слабых сторон предприятия. Конкурентные преимущества……………………………………………………………………….21
2.4. Осязаемые и неосязаемые ресурсы предприятия……………………………23
2.5. Стратегический потенциал предприятия…………………………………….25
Выводы……………………………………………………………………………..26
Глава 3. Возможные подходы к определению структуры управленческого анализа: система McKincey, «цепочка ценностей» Портера, подход Омаэ…….29
Выводы……………………………………………………………………………..32
Практическая часть.
Пример результата управленческого анализа для организации………………...34
Заключение………………………………………………………………………...45
Список используемой литературы……………………………………………...46
Введение
Введение
Тема моей курсовой работы: «Управленческий анализ и его роль в системе стратегического менеджмента».
В экономическую жизнь нашей страны управленческий анализ вошёл вместе с возникновением и ростом предприятий, ориентированных на рынок. В конкурентной среде от правильных, адекватных этой среде управленческих решений зависит зачастую не только процветание бизнеса, но и само его существование. Под воздействием различных объективных факторов, вызываемых новыми технологиями, государственным регулированием и ростом предприятий, усложняется структура бизнеса, возникает потребность в его дроблении на множество юридических лиц, в одновременном развитии многих направлений деятельности, в формировании значительного количества структурных подразделений как на уровне отдельных юридических лиц, так и на уровне холдингов.
Как в этих условиях руководство подобных предприятий может знать всё обо всём, чтобы не ошибиться в принятии управленческих решений? Задачу...
Объем: 47
Год сдачи: 2009
Стоимость: 650 руб.