Организация работы ресторана города
Курсовая, Разное
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………2
Глава 1. Аналитический обзор……………………………………5
1. Назначение, классификация и характеристика
отечественных и зарубежных ресторанов.
Франчизные предприятия питания……………………………….5
1.2 Анализ рынка сбыта продукции и услуг ресторана………..10
1.3 Особенности организации производственного
процесса ресторана……………………………………………….11
1.4 Формирование системы обслуживания
в ресторане. Дополнительные услуги …………………………..13
1.5 Обзор поставщиков продовольствия и
материально-технических средств……………………………….13
1.6 Реклама, интерьеры и убранства залов ресторана…………..15
Глава 2. Экспериментальная часть………………………………..20
2.1 Бизнес-география реторана «Березка»………………………..20
2.2 Закупочная политика. Организация снабжения
и складского хозяйства ресторана…………………………………20
2.3 Особенности производственной деятельности………………..23
2.4 Меню ресторана (карта вин)…………………………………….25
2.5 Методы и формы обслуживания в ресторане «Березка»……....24
2.6 Реклама предприятия. Мерчендайзинг………………………….27
2.7 Дизайн и оформление залов ресторана…………………………28
2.8 Разработка графика выхода на работу персонала
исследуемого предприятия…………………………………………....30
Заключение……………………………………………………………..32
Список используемой литературы……………………………………37
Приложения.............................................................................................39
Введение
Введение
Ресторанный бизнес в наше время - дело молодое, но очень выгодное. В этом состоит актуальность данной работы. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана или кафе в наше время может принести немалый доход. Включение национальной составляющей в формирование индустрии гостеприимства позволит повысить привлекательность города как туристского центра. В США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе – на 300, а в России одно кафе приходится на две тысячи граждан. Даже Москва значительно отстает по количеству мест, где можно перекусить, от других мегаполисов мира. В столице работают около пяти с половиной тысяч предприятий общественного питания. Для сравнения: в Париже насчитывается около 17 тысяч всевозможных ресторанов, баров и кафе, в...
Объем: 39
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.