Статистическое изучение потребительского рынка региона.
Курсовая, Статистика
Содержание
Содержание курсовой работы.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения статистического анализа потребительского рынка региона.
1.1 Экономико - статистическое содержание категории потребительского рынка региона.
1.2. Теоретические аспекты статистического изучения потребительского рынка.
Глава 2. Структурный анализ потребительского рынка региона на примере Ростова-на-Дону.
2.1. Статистический мониторинг потребительского поведения населения.
2.2. Анализ потребительского рынка Ростова-на-Дону.
2.3. Анализ выявленных проблем развития потребительского рынка г. Ростова-на-Дону и их решение.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Введение.
По мере обретения регионами реальной самостоятельности формируется новая собственно региональная сфера интересов и ответственности, которая реализуется на конкретной территории в характерных для нее специфических условиях. Регионы выступают основой обеспечения воспроизводственного процесса в соответствии с присущим им потенциалом экономического роста. Региональные интересы заключаются, прежде всего, в достижении стабильности экономики за счет выявления, сохранения и преумножения точек роста региона, в противном случае при нарушении стабильного процесса воспроизводства регион может перейти в разряд депрессивных. Для восстановления же подорванного потенциала депрессивного региона требуются десятилетия, а затраты будут многократно выше, чем на поддержание стабильного характера воспроизводства. Переход к рыночным отношениям, изменение каналов и форм поступления необходимых для развития экономики ресурсов, поставили перед регионами проблему самоопределения их...
Объем: 43
Год сдачи: 2010
Стоимость: 1000 руб.