Тенденции развития экологического образования школьников (вторая половина XX - начало XXI вв.)
Диссертация, Педагогика
Содержание
Оглавление
Введение 3
I. Историко-теоретические предпосылки становления и развития экологического образования (вторая половина XX – начало XXI в.) 15
1.1 Ретроспективный анализ понятийно-терминологического аппарата в исследованиях по экологической проблематике 15
1.2 Предпосылки возникновения и этапы развития экологического образования школьников в России 42
1.3 Тенденции развития экологического образования в зарубежной педагогике 71
Выводы по первой главе 96
II. Тенденции развития содержания, форм и методов экологического образования школьников в исследуемый период 100
2.1 Тенденция экологизации содержания образовательного процесса на интегративной межпредметной основе 100
2.2 Тенденция создания эколого-образовательной среды школы на основе взаимосвязи учебной, внеурочной и внеклассной форм работы по формированию эколого-ориентированной личности школьника 121
2.3 Сравнительно-сопоставительного анализ отечественных и зарубежных тенденций развития экологического образования школьников и определение перспектив его развития 135
Выводы по второй главе. 155
Заключение 157
Библиография 162
Приложения 192
Объем: 215 (с прил.)
Год сдачи: 2008
Стоимость: 4700 руб.