Менеджмент
Реферат, Экономика
Содержание
Введение………………………………………………………………..3-4
1) Менеджмент – наука об управлении………………………………5-12
1.1) Исторический аспект…………………………………………..5-9
1.2) Менеджмент в среде бизнеса………………………………….9-12
2) Школы менеджмента……………………………………………….13-24
2.1) Предпринимательство и менеджмент фирмы. Уровни
Менеджмента……………………………………………………….13-19
2.2) Виды менеджмента……………………………………………20-24
3) Грани менеджмента………………………………………………...25-32
3.1) Коммуникация в менеджменте……………………………….25-28
3.2) Этика делового общения……………………………………....28-32
Заключение……………………………………………………………..33-36
Использованная литература…………………………………………...37
Приложение…………………………………………………………….38-40
Введение
«Управлять – значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать». Анри Файоля
МЕНЕДЖМЕНТ (англ. management, от manage — управлять), совокупность принципов, методов управления фирмой (шире экономикой), направленных на достижение поставленных целей на основе использования внутреннего потенциала фирмы. Менеджмент тесно связан с оптимизацией использования фирмой таких ее ресурсов, как персонал, оборудование, методы деятельности, материальные ресурсы и денежные средства. Соответственно можно выделить: менеджмент персонала, оперативный менеджмент, финансовый менеджмент и т. д.
Развитие современного менеджмента во многом обусловлено изменением характеристик экономической среды. Для первого его этапа (этапа массового производства) был характерен практически неограниченный объем потребительского спроса и слабое вмешательство государства в проблемы бизнеса. На втором этапе (этапе массового сбыта) началось...
Объем: 37
Год сдачи: 2009
Стоимость: 400 руб.