Бизнес-план магазина одежды
Контрольная, Финансы
Содержание
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО РЫНКА 5
2.1. Характеристика рынка одежды Калининградской области 5
2.2. Сегментация и анализ потребителей 6
2.3. Анализ конкурентов 9
3. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 12
4. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА 14
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И РИСКИ ПРОЕКТА 22
Введение
Согласно результатам маркетинговых исследований российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста порядка 20-25% в год.
В настоящее время рынок находится в фазе развития, высокие показатели роста сохранятся в ближайшие несколько лет. На российском рынке представлена уже половина западных брэндов, международные компании продолжают приходить в Россию. Наиболее представленным на рынке является средний ценовой сегмент, которому принадлежит более 50% рынка. Российские производители одежды преуспевают в основном в средней и низкой ценовой категориях и занимают около 20% рынка. Для конкуренции с международными брэндами им необходимы раскрученные марки, очень широкий ассортимент, оперативное реагирование на изменения моды, частота смены коллекций.
В отличие от других крупных российских городов, в Калининграде практически не представлен рыночный формат торговли одежды. Несмотря на близость европейский государств и возможности ведения бизнеса на более льготных условиях...
Объем: 22
Год сдачи: 2015
Стоимость: 500 руб.