Стратегический PR в деятельности свадебного агентства
Контрольная, РR.Реклама
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического PR 4
2. Общая характеристика предприятия 5
3. Стратегический PR в деятельности свадебного агентства «L’amour» 8
4. Эффективность PR-мероприятия 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Приложение 17
Введение
PR-деятельность организации направлена на достижение ее стратегических целей. Стратегическое планирование в PR включает принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения стратегии.
Стратегия представляет собой всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Существует общее мнение, что стратегия касается процесса управления взаимодействием между организацией и внешней средой ее деятельности и направлена на достижение наибольшего соответствия между ними. С этой точки зрения можно утверждать, что PR-функция потенциально может обеспечить важный вклад в стратегический менеджмент, выполняя роль посредника между организацией и ее бизнес-средой.
Планирование – наиболее сложная форма стратегического управления. Оно требует серьезных усилий для получения результата, многократно...
Объем: 17
Год сдачи: 2015
Стоимость: 500 руб.