Пути повышения качества продукции
Контрольная, Управление качеством
Содержание
1. Введение 3
2. Показатели качества продукции 5
3. Основные элементы системы управления качеством 8
4. Пути повышения качества 10
5. Заключение 12
Список литературы 13
Введение
Качество - это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Под продукцией или услугой понимается как результат деятельности или процессов (изделие, программа для ЭВМ, проект, инструкция и т.п.), так и деятельность или процесс (например, предоставление какой-либо услуги при сервисе или выполнение производственного процесса). Услуга - это такой же вид продукции, как и само изделие, поэтому международные стандарты ИСО, МЭК и другие не делают между ними различий.
Международная организация по стандартизации определяет качество как «совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».[7, с.4]
Стандарт ИСО 8402 ввел такие понятия, как "обеспечение качества", "управление качеством", "спираль качества". Требования к качеству на международном уровне определены...
Объем: 13
Год сдачи: 2012
Стоимость: 350 руб.