Язык как предмет Психолингвистики звук, смысл, слово в сознании человека, психолингвистический аспект словообразования и грамматики
Контрольная, Лингвистика
Содержание
Введение 3
1. Звук и смысл: связь в психолингвистике. 4
2. Слово в сознании человека. 6
3. Психолингвистический аспект словообразования и грамматики. 8
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Введение
В настоящее время при определении целей, а также содержания обучения, адекватного им, наиболее эффективными представляются идеи об обучении не просто языку, а иноязычной культуре в широком смысле этого слова. Современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Особо подчеркивается необходимость реализации двух основных целей в обучении иностранным языкам: коммуникативной, направленной на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых, и на личностноформирующие, ориентирующие процесс обучения на воспитание, образование и развитие личности обучаемого. Реализация этих целей, в свою очередь, требует поиска новых, более эффективных стратегий обучения.
Одной из них является использование методов психолингвистики в обучении иностранным языкам. Психолингвистика как наука возникла в 1950 годы в США, и с тех пор в ее рамках было разработано довольно много методов, связанных с обучением языкам. Использованию...
Объем: 15
Год сдачи: 2012
Стоимость: 400 руб.