Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела кадров, готовые Диплом

Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела кадров

Диплом, Математическое моделирование

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………..……………….…............3
1. Постановка задачи……………………………….…………………………4
2. Анализ задачи……………………………………………………………....5
3. Средства реализации…………………………………………….................8
4. Требования к аппаратному и программному обеспечению……………10
5. Интерфейс пользователя………………………………………………….11
5.1 Просмотр………………………………………………........................15
5.2 Добавление……………………………………………………...........22
5.3 Изменение………….……………………………………....................26
5.4 Удаление……..………………………………………………............28
5.5 Пользователи…………………………………………………...........29
6. Реализация……….…………………………...……………………............31
6.1 Структура данных……………………………………..………...........31
6.2 Создание базы данных…………………………..…….……...............33
6.3 Построение запросов к базе данных…………...…………................41
6.4 Реализация интерфейса………………………………………............44
6.5 Взаимодействие функциональных блоков…………….…...............48
6.6 Структура приложения………………………………………............49
7. План тестирования………………..…………………….…………...........52
Заключение………………………………………………………………............53
Литература……………………………………………………………….............54
Приложения………………………………………………………………...........55

Введение

Введение
Знания, или информация всегда имели особую ценность и являлись неотъемлемой частью жизни человечества. Но важно было не столько собрать полезную информацию, сколько сохранить её и передать последующим поколениям.
Особую роль информация стала играть в последнее время. Ведь большинство уже оценивает её гораздо дороже материальной и даже интеллектуальной собственности.
Именно для хранения, передачи и обработки информации и были созданы персональные компьютеры. Сведения на этих компьютерах могут храниться как в отдельных файлах, так и в совокупности связанных файлов называемой базой данных, а для управления этими файлами существуют специальные программы – системы управления базами данных (СУБД).
Появление архитектуры «клиент-сервер» позволило осуществлять доступ к базам данных с помощью клиентских приложений. Однако большинство этих приложений были весьма требовательными к программным и аппаратным ресурсам клиента. Избавиться от этого весомого...

Объем: 100

Год сдачи: 2008

Стоимость: 1500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.