Оценка и управление кредиторской задолженностью
Курсовая, Экономика организации
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки и управления расчетов с поставщиками и кредиторской задолженности 5
1.1 Понятие кредиторской задолженности 5
1.2 Основы оценки кредиторской задолженностью 8
2 Оценка кредиторской задолженности на ООО «Мирокон» 10
2.1 Общая характеристика предприятия 10
2.2 Оценка кредиторской задолженностью 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А. Бухгалтерский баланс 32
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках 34
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время в условиях развития рыночных от-ношений у предприятий значительно возросло количество контрагентов – дебиторов и кре-диторов, из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности кредиторской задолженности. Для того чтобы правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспек-тиве. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным груп-пам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений. Кредиторская задолженность в определенной мере полезна для предприятия, т.к. позволяет получить во временное пользование денежные средства принадлежащие другим организациям.
Для того, чтобы отношения с кредиторами максимально соответствовали целям обес-печения финансовой устойчивости (безопасности) компании и увеличению ее при-быльности...
Объем: 33
Год сдачи: 2012
Стоимость: 760 руб.