Проблема самооценки в младшем школьном возрасте
Контрольная, Психология
Содержание
Введение…………………………………………………………………..………3
1. Самооценка младшего школьника …………………………………………..4
2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника ……...10
Заключение ……………………………………………………………………..16
Список литературы……………………………………………………………..17
Введение
Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования, в основе которой лежит личностно ориентированная модель развития ребёнка, его творческого потенциала. Развитие личностных качеств, позволяющих становиться успешным в современном мире, опирается на приобретение детьми опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому, в стандарте начального образования особое место отведено оценке деятельности ученика со стороны учителя.Несмотря на большое число исследований оценочной деятельности учителей, вопрос о роли отметок как разновидности фиксируемых оценок учебной деятельности учащихся мало привлекал внимание исследователей, особенно с психологических позиций. Однако перед школой встают острые проблемы психологического характера, которые должны быть решены для дальнейшего продвижения вперед. Прежде всего, это...
Объем: 17
Год сдачи: 2009
Стоимость: 250 руб.