1-ая и 2-ая сигнальные системы и их взаимодействие. Речь и ее функции. Развитие речи у ребенка
Контрольная, Психология
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….…………3
1. Взаимодействие первой и второй сигнальных систем………………………..5
2. Речь. Функции речи…………………………..……………………………………..….9
3. Развитие речи у ребенка……………………………………………………………....12
Заключение………………………………………………………………………………..…15
Библиографический список………………………………………..……………………17
Введение
Закономерности условно рефлекторной деятельности, ус¬тановленные для животных, свойственны и человеку. Однако поведение человека настолько сильно отличает¬ся от поведения животных, что у него должны сущест¬вовать дополнительные нейрофизиологические механиз¬мы, которые и определяют особенности его высшей нервной деятельности.
И. П. Павлов считал, что специфика высшей нерв¬ной деятельности человека возникла в результате ново¬го способа взаимодействия с внешним миром, который стал возможен при трудовой деятельности людей и ко-торый выразился в речи. Речь возникла как средство общения между людьми в процессе труда. Ее развитие привело к возникновению языка. И. П. Павлов писал, что «слово сделало нас людьми...». С возникновением языка у человека появилась новая система раздражите¬лей в виде слов, обозначающих различные предметы, явления окружающего мира и их отношения. Таким об¬разом, у человека в отличие от животных существуют две системы сигнальных раздражителей: первая...
Объем: 17
Год сдачи: 2012
Стоимость: 400 руб.