1-ая и 2-ая сигнальные системы и их взаимодействие. Речь и ее функции. Развитие речи у ребенка, готовые Контрольная

1-ая и 2-ая сигнальные системы и их взаимодействие. Речь и ее функции. Развитие речи у ребенка

Контрольная, Психология

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…………3

1. Взаимодействие первой и второй сигнальных систем………………………..5
2. Речь. Функции речи…………………………..……………………………………..….9
3. Развитие речи у ребенка……………………………………………………………....12

Заключение………………………………………………………………………………..…15

Библиографический список………………………………………..……………………17

Введение

Закономерности условно рефлекторной деятельности, ус¬тановленные для животных, свойственны и человеку. Однако поведение человека настолько сильно отличает¬ся от поведения животных, что у него должны сущест¬вовать дополнительные нейрофизиологические механиз¬мы, которые и определяют особенности его высшей нервной деятельности.
И. П. Павлов считал, что специфика высшей нерв¬ной деятельности человека возникла в результате ново¬го способа взаимодействия с внешним миром, который стал возможен при трудовой деятельности людей и ко-торый выразился в речи. Речь возникла как средство общения между людьми в процессе труда. Ее развитие привело к возникновению языка. И. П. Павлов писал, что «слово сделало нас людьми...». С возникновением языка у человека появилась новая система раздражите¬лей в виде слов, обозначающих различные предметы, явления окружающего мира и их отношения. Таким об¬разом, у человека в отличие от животных существуют две системы сигнальных раздражителей: первая...

Объем: 17

Год сдачи: 2012

Стоимость: 400 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.