Место и роль слогана системе рекламных коммуникаций, готовые Курсовая

Место и роль слогана системе рекламных коммуникаций

Курсовая, РR.Реклама

Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 3

1. Рекламная коммуникация ……………………………………………….….. 5

2.Слоган в современной российской рекламе………………..……………… 12

3. Место и роль слогана в рекламной коммуникации …………..………… 22

Заключение ……………………………………………………………………. 29

Список литературы …………………………………………………………… 30

Введение

Актуальность исследования места и роли слогана в рекламных коммуникациях обусловлены тем обстоятельством, что в современном мире значение рекламы вообще, и ее составляющих – рекламных коммуникаций, слоганов и пр. неуклонно возрастает. В независимости от нашего к ней отношения, реклама постепенно внедряется в наше сознание, как прямо, так и опосредованно. Мы сами того не замечая, употребляем (и всегда употребляли) слоганы, названия брэндов в своей речи, являемся участниками рекламной коммуникации. Например, мы говорим: «отксерокопируй этот прайс-лист памперсов». Что мы имели в виду на самом деле? Всего лишь: «сделай копию прайс-листа подгузников», но мы сказали иначе, и неважно, что машинную копию мы будем делать не на аппарате фирмы Xerox, и прайс-лист будет не касаться подгузников фирмы Pampers.
То же касается и слоганов. У старшего поколения до автоматизма доведено в ответ на призыв: «Будь готов!» отвечать: «Всегда готов!», дело тут в основном слогане пионерской...

Объем: 30

Год сдачи: 2011

Стоимость: 600 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.