Место и роль слогана системе рекламных коммуникаций
Курсовая, РR.Реклама
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Рекламная коммуникация ……………………………………………….….. 5
2.Слоган в современной российской рекламе………………..……………… 12
3. Место и роль слогана в рекламной коммуникации …………..………… 22
Заключение ……………………………………………………………………. 29
Список литературы …………………………………………………………… 30
Введение
Актуальность исследования места и роли слогана в рекламных коммуникациях обусловлены тем обстоятельством, что в современном мире значение рекламы вообще, и ее составляющих – рекламных коммуникаций, слоганов и пр. неуклонно возрастает. В независимости от нашего к ней отношения, реклама постепенно внедряется в наше сознание, как прямо, так и опосредованно. Мы сами того не замечая, употребляем (и всегда употребляли) слоганы, названия брэндов в своей речи, являемся участниками рекламной коммуникации. Например, мы говорим: «отксерокопируй этот прайс-лист памперсов». Что мы имели в виду на самом деле? Всего лишь: «сделай копию прайс-листа подгузников», но мы сказали иначе, и неважно, что машинную копию мы будем делать не на аппарате фирмы Xerox, и прайс-лист будет не касаться подгузников фирмы Pampers.
То же касается и слоганов. У старшего поколения до автоматизма доведено в ответ на призыв: «Будь готов!» отвечать: «Всегда готов!», дело тут в основном слогане пионерской...
Объем: 30
Год сдачи: 2011
Стоимость: 600 руб.