Соотношение личностной готовности к школе первоклассников и особенностей их предшкольного обучения 2
Диплом, Педагогика
Содержание
К РАБОТЕ ПРИЛАГАЕТСЯ ЗАЩИТНАЯ РЕЧЬ
Введение 3
Глава 1. Проблема психологической и личностной готовности ребенка к школьному обучению 6
1.1. Понятие психологической готовности 6
1.2. Личностная готовность к школьному обучению 14
1.3. Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу 21
Глава 2. Предшкольная подготовка детей 27
2.1. Предшкольное подготовка в непрерывной системе образования детей 27
2.2. Современные подходы к организации предшкольной подготовки 37
2.3. Соотношение предшкольного образования и личностной готовности будущего первоклассника 43
Глава 3. Экспериментальная часть 52
3.1. Организация эксперимента 52
3.2. Обработка и анализ результатов 61
Заключение 70
Библиография 72
Приложения 76
Введение
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях объективно повышается роль личностного фактора в школьном обучении.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствии с запросами развития современного общества.
В этом смысле проблема готовности к обучению в школе приобретает особое значение. С её решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от её решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Исследования подготовки детей к школе было начато непосредственно под руководством психолога-академика А.В. Запорожца. Результаты работы неоднократно обсуждались с Д.Б. Элькониным. Оба они боролись за сохранение детям детства, за максимальное использование возможностей этого возрастного этапа, за безболезненный переход от...
Объем: 92
Год сдачи: 2011
Стоимость: 3600 руб.