Работа банков с клиентами
Курсовая, Банковское дело
Содержание
Введение 3
1 Коммерческие банки и их деятельность 5
1.1 Понятие коммерческого банка, принципы деятельности и организационное устройство 5
1.2 Банковские операции и услуги, их классификация
2. Анализ работы с клиентами на примере ОАО «Сберегательный банк России» 17
2.1 Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России» 17
2.2 Анализ основных показателей ОАО «Сбербанк России» 18
3. Совершенствование работы Сбербанка России с клиентами 27
Заключение 34
Список использованных источников 36
Введение
Глобальный рынок розничных банковских услуг переживает сегодня период острейшей за всю свою историю конкуренции. На этом фоне кредитно-финансовые организации по всему миру вынуждены постоянно снижать цены на предлагаемые продукты и сервисы в условиях, когда клиенты требуют от них повышения качества обслуживания.
В сложившейся ситуации жизненно важной задачей для розничных банков, активно развивающих сеть своих отделений, становится привлечение дополнительных доходов. Современный клиент с легкостью меняет банки, отдавая предпочтение тем кредитным организациям, которые предлагают наиболее удобные и качественные сервисы, обеспечивая, в том числе, высокий уровень консультационного обслуживания со стороны банковского персонала. В первую очередь эти ожидания распространяются на услуги индивидуального банкинга, например инвестиционные инструменты, страховые продукты, ипотечные и другие розничные кредиты. В связи с этим тема курсовой работы является весьма актуальной на сегодняшний...
Объем: 37
Год сдачи: 2010
Стоимость: 300 руб.