Теоретические аспекты изучения психоречевого развития детей дошкольного возраста, готовые Диплом

Теоретические аспекты изучения психоречевого развития детей дошкольного возраста

Диплом, Логопедия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК
СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ 7
1.1. Современные подходы к пониманию речевой деятельности 7
1.2. Классификации речевых нарушений 15
1.3. Особенности речи и общения детей с ОНР 23
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕНОСТЕЙ
РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 30
2.1 Организация исследования 30
2.2 Анализ результатов исследования 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Введение

Актуальность исследования. Одной из важных задач воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях является формирование готовности к систематическому обучению в школе.
В настоящее время готовность к школьному обучению рассматривается как определенный уровень интеллектуального, волевого, речевого развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова, Н.И. Кузина, В.А. Петровский, Н.Н. Поддъяков, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин и др.). В связи со сменой образовательных парадигм и стремительной модификацией школьных программ, использованием методов обучения, требующих от учеников владения коммуникативными умениями и навыками, умением конструктивно работать в группе, анализировать и обобщать получаемую информацию, доказывать собственную точку зрения (И.И. Зарецкая, Г.М. Кучинский, А.В. Мудрик, Е.И. Пассов и др.), особое значение в плане готовности к обучению в школе имеет речевая деятельность (Е.Е. Кравцова, Н.И....

Объем: 59

Год сдачи: 2011

Стоимость: 1900 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.