ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ДОШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ ГОТОВНОСТИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ, готовые Диплом

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ДОШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ ГОТОВНОСТИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ

Диплом, Педагогика

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический обзор психолого-педагогической литературы по проблеме формирования готовности учащихся к
психолого-педагогическому общению
1.1.Уточнение понятия “психолого-педагогическое общение”……….…..7
1.2.Основные характеристики психолого-педагогического общения…..16
1.3.Условия формирования готовности к психолого-педагогическому общению…………………………………………………………………………30
Выводы по 1 Главе……………………………………………………………..42
Глава 2. Экспериментальное изучение готовности учащихся
к психолого-педагогическому общению
2.1.Выявление у учащихся особенностей организаторских и коммуникативных склонностей, качеств на примере экспериментальной работы в ВПУ №1………………………………...……44
2.2.Экспериментальная проверка условий, при которых психолого-педагогическое общение учащихся будет влиять на профессиональную компетентность…………………………………………63
2.3Психолого-педагогические рекомендации………………………………70
Выводы по 2 Главе……………………………………………………………..73
Заключение……………………………………………………………………...75
Библиография…………………..………………………………………………78
Приложения………………………………………………………….………….81

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена потребностью педагогической практики в совершенствовании коммуникативной компетентности будущих педагогов.
Проблема коммуникаций и коммуникативной компетентности личности стоит на стыке социальной психологии и гуманистической педагогики. Коммуникативная компетентность педагога во многом определяет социально-психологическую атмосферу в образовании, состояние общественной морали, успех педагогической деятельности.
Межличностное коммуникативное взаимодействие обусловлено профессиональным владением лингвистическими, паралингвистическими средствами, механизмами психологического воздействия, многообразием воспитательных средств, приемов, методов и форм работы и осознанием индивидуальных экспрессивных возможностей – речевых, мимических, жестикуляционных, пантомимических.
Анализ современных психолого-педагогических исследований свидетельствует о наличии определенных предпосылок решения вопроса формирования коммуникативной...

Объем: 93

Год сдачи: 2003

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.