Курсовая, Управление качеством
Содержание
Содержание
Реферат………………………………………………………………………..2
Введение………………………………………………………………………4
1. Анализ деятельности предприятия……………………………………….7
1.1 Краткая характеристика ООО «Компания НЭКС»…………………….7
1.2 Иерархическое дерево свойств качества продукции…………………………………..…………………………………9
1.3 Политика в области качества предприятия……………………………11
1.4 Сеть бизнес-процессов………………………………………………….14
1.5 Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия в соответствии стандарту ГОСТ ИСО 9001-2001………………………………………………………………………….16
1.6 Диаграмма хода деятельности единичного процесса………………...18
2. Применение статистических методов с целью улучшения деятельности предприятия…………………………………………………………………19
2.1 Статистические методы………………………………………………..19
2.2 Причинно-следственная диаграмма для брака продукции…………..22
2.3 Диаграмма Парето………………………………………………………22
Выводы………………………………………………………………………29
Библиографический список………………………………………………..30
Введение
Введение
Управление качеством — настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг.
Качество — понятие субъективное. Существует множество трактовок и терминологических подходов к его определению. В быту понятие «качество» часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие «качество» должны быть включены истинные запросы потребителя — текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как «удовлетворение потребностей покупателя» не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги.
Управление качеством является одной из функций предприятия по его управлению, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления...
Объем: 30 стр
Год сдачи: 2008
Стоимость: 550 руб.