Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного-оптового предприятия), готовые Курсовая

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного-оптового предприятия)

Курсовая, Исследование систем управления

Содержание

.Введение……………………………………………………………………....…3
2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
3.Функции имиджа организации………………………………………………....6
4.Структура имиджа организации…………………………………………….…7
5.Основные этапы и средства формирования имиджа…………………………9
6.Имидж розничного торгового предприятия………………………12
7.Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»……………………………………………………………………15
8.Имидж оптовое организации………………………………………19
9.Объективная информация об имидже магазина и методы его исследования……………………………………………………………………..21
10.Подходы при проведении имиджевых количественных исследований оптового торгового предприятия…………………………………………….....25
11.Заключение……………………………………………………………………31
12. Список используемой литературы…………………………….…33

Объем:

Год сдачи: 2009

Стоимость: 1400 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.