Сервисное обслуживание, готовые Диплом

Сервисное обслуживание

Диплом, Разное

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕРВИС КАК ЭЛЕМЕНТ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. УСЛУГИ И СЕРВИС 5
1.2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ 12
1.3. ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 30
2.1.ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «ПРОГРЕСС» 30
2.2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 35
2.3.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 40
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 48
3.1.РОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕРВИСА 48
3.2.БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «ПРОГРЕСС» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

Объем:

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.