Экономическая эффективность компании при использовании франчайзинга
Диплом, АХД
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА 5
1.2. ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ 9
1.3. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ЗА РУБЕЖОМ 18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 28
2.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 28
2.2. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 37
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 60
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПРОФИ-СПОРТ» 64
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПРОФИ-СПОРТ» 64
3.2. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПРОФИ-СПОРТ» 70
3.3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПРОФИ-СПОРТ» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3500 руб.