Управление продажами копировальной техники в ЗАО «СКСВ - сервис»
Диплом, АХД
Содержание
Содержание
Введение .....................................................................................................................2
Глава 1. Анализ Российского рынка копировально-множительной техники…...4
1.1 Характеристика фирм производителей копировально-множительной техники………………………………………………………………………4
1.2 Распределение рынка копировально-множительной техники между производителями…………………………………………………………..13
1.2.1 Рынок лазерных принтеров…………………………………………16
1.2.2 Рынок копировальной техники……………………………………..19
Глава 2. Характеристика процесса продажи копировально-множительной техники…………………………………………………………………………….. 24
2.1 Особенности участников процесса продажи……………………….. 24
2.2 Характеристика технологии процесса продажи копировально-множительной техники……………………………………………………27
2.2.1 Копировальная техника RICOH………………………………….…40
2.3 Оценка эффективности процесса продажи копировально-множительной техники……………………………………………………51
Глава 3. Совершенствования процесса продаж копировально-множительной техники в «ЗАО СКСВ - сервис»……………………………………………….…55
3.1 Характеристика фирмы ЗАО «СКСВ – сервис»………………….….55
3.1.1 Структура управления ЗАО «СКСВ - сервис»………………….….56
3.2 Разработка и внедрение предложений по укреплению положения фирмы на российском рынке………………………………………...……61
3.2.1 Определение типа рынка, определение типа продвигаемого бренда…………………………………………………………………….…61
3.2.2 Предложение, направленное на развитие оптимизации документооборота офиса………………………………………………….67
Заключение................................................................................................................73
Список литературы...................................................................................................75
Приложения………………………………………………………………………...76
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3500 руб.