Разработка ассортиментной политики розничного предприятия на примере аптечной сети Первая помощь., готовые Диплом

Разработка ассортиментной политики розничного предприятия на примере аптечной сети Первая помощь.

Диплом, АХД

Содержание

Введение 3
Глава 1. Ассортиментная политика предприятия 6
1.1. Ассортиментная политика предприятия. Определения и теория 6
1.1.1. Определение ассортиментной политики 6
1.1.2. Цель и задачи ассортиментной политики 8
1.1.3. Этапы разработки ассортиментной политики 14
1.1.4. Изменение ассортимента 22
1.1.5. Товар как инструмент маркетинга 25
1.1.6. Структура ассортимента 29
1.2. Ассортиментная политика на примере розничной аптечной сети 32
1.2.1. Особенности аптеки как предприятия розничной торговли 32
1.2.2. Ассортиментная политика аптечной сети 35
1.2.3.Стратегия снабжения 37
1.2.4. Маркетинговые исследования как составная часть ассортиментной политики 47
1.2.5. Специфика управления ассортиментом аптечной сети 55
Глава 2. Общий анализ рынка. Специфика фармацевтической отрасли 56
2.1. Особенности мировой фарминдустрии 56
2.2.Анализ российского фармрынка 60
2.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга 74
Глава 3. Ассортиментная политика аптечной сети «Первая помощь» 80
3.1. О компании «Первая помощь». 80
3.2. Особенности формирования ассортимента в ПП 83
3.3. «Первая помощь» в конкурентной среде 86
Заключение 94
Список литературы 97

Объем:

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.