Разработка интернет – магазина по продажам музыкальных CD и DVD дисков
Диплом, Информационные технологии
Содержание
Перечень сокращений………………………………………………………………………………9
Введение……………………………………………………………………………………………10
1 Исследование предметной области………………………………………11
1.1 Актуальность систем электронной коммерции……………………………………11
1.2 Требования к системе………………………………………11
1.3 Сравнение с аналогами……………………………………12
1.4 Описание способов оплаты……………………………14
1.5 Решения по реализации……………………………………15
1.5.1 Выбор технологии для разработки…………………………………………15
1.5.2 Основные особенности технологии ASP.NET……………………………17
1.5.3 Выбор ОС и web-сервера………………………………………………18
1.5.4 Выбор языка программирования для разработки…………………………19
1.5.5 Выбор информационной системы…………………………………………20
1.5.6 Выбор среды разработки……………………………………………………21
1.6 Обработка страниц на web-сервере и модель событий ASP.NET………………22
2 Проектирование БД……………………………………………………………………………25
2.1 Физическая модель БД………………………………………25
2.2 Описание таблиц БД……………………………………………27
3 Взаимодействие с БД………………………………………………………………………30
3.1 Архитектура ADO.NET…………………………………………30
3.2 Компоненты доступа к данным……………………31
3.3 Привязка данных……………………………………………………34
3.4 Пример взаимодействия с БД………………………35
4 Разработка компонентов web-приложения………………………38
4.1 Общая структура web-приложения……………38
4.1.1 Структура каталогов……………38
4.1.2 Файла конфигурации web-приложения web.config………………………43
4.2 Компоновка и оформление web-страниц…………………………………………………………46
4.2.1 Мастер-страницы………………………46
4.2.2 Пользовательские элементы управления…………………………………49
4.2.3 Каскадные таблицы стилей и темы оформления…………………………50
4.3 Элементы управления проверкой достоверности………………………………52
4.4 Класс web-страницы с возможностью отслеживания обновления………………53
4.5 Аутентификация и авторизация пользователей……………………………………58
4.5.1 Описание и настройка интерфейса Membership API………………………58
4.5.2 Аутентификация форм……………60
4.5.3 Авторизация и настройка интерфейса Roles API…………………………63
4.6 Описание профилей пользователей…………68
4.7 Основные элементы интерфейса покупатель музыкального Интернет-магазина...72
4.7.1 Регистрация нового покупателя……………………………………………72
4.7.2 Личные данные покупателя…………………………………………………74
4.7.3 Каталог продукции…………………75
4.7.4 Страница подробностей о продукции………………………………………76
4.7.5 Отзывы о продукции………………77
4.7.6 Корзина покупателя………………79
4.7.7 Оформление заказа…………………80
4.7.8 История заказов………………………81
4.7.9 Страница вопросов покупателей……………………………………………82
4.8 Основные элементы интерфейса администратора музыкального Интернет-магазина………84
4.8.1 Управление каталогом товаров……………………………………………84
4.8.2 Управление заказами……………87
4.8.3 Страница для ответов на вопросы покупателей…………………………………………88
5 Производительность и масштабируемость web-приложения………………………………89
5.1 Способы повышения производительности и масштабируемости…………………89
5.2 Применение механизма кэширования………90
5.2.1 Кэширование вывода………………90
5.2.2 Кэширование данных………………91
5.3 Настраиваемое разбиение на страницы с помощью ObjectDataSource…………93
6 Развёртывание web-приложения и модели компиляции……………………………………98
6.1 Развёртывание web-приложения…………………98
6.2 Модели компиляции………………………………………………99
7 Разработка бизнес-плана…………………………………………………………101
7.1 Резюме…………………………………………………………………………101
7.2 Анализ положения дел в отрасли…………101
7.3 Суть разрабатываемого проекта……………102
7.3.1 Назначение…………………………………102
7.3.2 Форма реализации…………………102
7.3.3 Преимущества перед аналогами…………………103
7.4 План маркетинга…………………………………………………103
7.4.1 Анализ конкурентоспособности товара…………………………………103
7.4.2 Анализ рынка сбыта……………104
7.4.3 Разработка стратегии ценообразования и стратегии продвижения товара…105
7.5 Производственный план…………………………………105
7.6 Планирование разработки и определение себестоимости программного обеспечения………………………………………………………………………………………106
7.6.1 Планирование разработки…………………………………………………106
7.6.2 Определение себестоимости программного обеспечения………………107
7.7 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта…………………109
7.7.1 Критерии эффективности коммерческих инвестиций…………………109
7.7.2 Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта……111
7.8 Анализ рисков и неопределённостей…113
7.8.1 Возможность ошибки при постановке и анализе задачи………………113
7.8.2 Срыв графика работы в результате ошибки в оценке времени разработки……………………………………113
8 Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ………………114
8.1 Рабочее место, задачи его организации и проектирования………………………114
8.2 Требования к микроклимату рабочего помещения………………………………116
8.3 Требования к содержанию в воздухе вредных веществ и пыли…………………117
8.4 Расчёт системы вентиляции………………………118
8.5 Требования к уровню шума и вибрации……………………………119
8.6 Нормы по освещённости рабочего места. Расчёт системы освещения………121
8.7 Требования к электромагнитному излучению……………………………………125
8.8 Требования к обеспечению электробезопасности…………………126
8.9 Требования к обеспечению пожарной безопасности………………………………128
8.10 Общие требования к организации режима труда и отдыха при работе с ВДТ и ПЭВМ……129
8.11 Выводы………………………………………………………………130
Заключение………………………………………………………………………132
Список использованных источников………………………………………133
Приложение 1 Примеры исходных текстов некоторых web-страниц и пользовательских элементов управления, файла конфигурации, файлов CSS и темы оформления….................134
Приложение 2 Примеры исходных текстов некоторых компонентов доступа к данным…..150
Приложение 3 Исходные тексты пользовательских классов…………………………………155
Приложение 4 Примеры хранимых процедур и скрипт создания БД………………………160
Введение
Стремительное развитие сети Интернет, применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило возникновение новых экономических явлений, таких как электронная коммерция. Электронная коммерция - это довольно широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности, такие как Интернет-магазины, Интернет-маркетинг и реклама, различные платёжные системы и многие другие. Сегодня всё больше и больше магазинов, от маленьких узкоспециализированных до крупных торговых сетей стремятся иметь своё представительство в сети Интернет, а многие вообще осуществляют свою деятельность исключительно в сети. Интернет предоставляет новые каналы сбыта продукции, открывает широкие возможности для рекламы и маркетинговых исследований.
Естественно, что для осуществления электронной коммерции, необходимо современное программное обеспечение. Сегодня существует множество технологий (такие как PHP, JSP, ASP, ASP.NET), позволяющих создавать...
Объем: 129
Год сдачи: 2009
Стоимость: 9900 руб.