Бизнес-план организации предприятия по производству теплоизоляционных материалов для строительства
Курсовая, АХД
Содержание
Содержание
Введение. 3
1 Глава 1. Методика разработки бизнес-планов....................................................... 5
1.1 Структура и содержание бизнес-плана............................................................ 6
1.11 Структура бизнес-плана......................................................................... 6
1.12 Содержание разделов бизнес-плана..................................................... 7
1.121 Резюме....................................................................................... 7
1.122 Краткая информация о предприятии...................................... 7
1.123 Описание отрасли..................................................................... 8
1.124 Описание продукции................................................................ 8
1.125 Рынок и маркетинговая стратегия.......................................... 9
1.126 Производство и эксплуатация................................................. 10
1.127. График выполнения работ....................................................... 10
1.128 План производства и реализации продукции........................ 11
1.129 Общие издержки....................................................................... 11
1.130 Финансовое окружение............................................................ 12
1.131 Стратегия финансирования проекта....................................... 13
1.132 Расчетная часть......................................................................... 13
1.2 Показатели эффективности инвестиций.......................................................... 15
1.3 Учет влияния факторов риска и неопределенностей при оценке проекта... 16
1.4 Использование компьютерных программ для подготовки бизнес-планов.. 18
1.5 Экспертиза проекта по неформальным критериям......................................... 19
2 Глава 2. Бизнес-план организации предприятия по производству теплоизоляционных материалов для строительства........................................... 21
2.1 Резюме................................................................................................................. 21
2.2 Цели и суть проекта. Миссия предприятия.................................................. 23
2.3 Маркетинговый анализ...................................................................................... 25
2.31 Оценка емкости рынка теплоизоляционных материалов в России... 25
2.32 Прогноз потребности региона Санкт-Петербурга............................... 26
2.33 Планируемая доля продукции предприятия на рынке....................... 27
2.34 Конкуренция и цены на продукцию..................................................... 28
2.35 Стратегия маркетинга............................................................................ 29
2.4 Номенклатура продукции и организация производства................................ 31
2.41 Характеристика продукции предприятия............................................ 31
2.42 Технология и размещение производства............................................. 32
2.43 Обеспечение сырьем и материалами.................................................... 34
2.44 Условия приобретения сырья и реализации продукции. Производственные запасы..................................................................... 34
2.5 Организационная форма предприятия. Участники проекта.......................... 34
2.51 Управление реализацией проекта. Команда управления................... 35
2.6 Инвестиционный план. Сроки амортизации активов..................................... 37
2.7 Объем выпуска продукции............................................................................... 40
2.8 Цены на продукцию........................................................................................... 41
2.9 Издержки производства.................................................................................... 41
2.91 Прямые издержки. Сырье, материалы и комплектующие................ 41
2.92 Постоянные издержки............................................................................ 43
2.93 План персонала....................................................................................... 44
2.10 Финансовое окружение..................................................................................... 46
2.10.1 Выплачиваемые налоги....................................................................... 46
2.10.2 Учет инфляции..................................................................................... 46
2.11 Стратегия финансирования проекта................................................................ 47
2.12 Результаты расчетов.......................................................................................... 48
2.13 Показатели эффективности проекта................................................................. 49
2.14 Анализ чувствительности.................................................................................. 50
2.15 Анализ риска....................................................................................................... 51
3 Приложение 1
Прогноз прибылей и убытков
Таблица движения денежных потоков (Кэш - фло)
Прогнозный баланс.
4 Приложение 2
Анкета эксперта
5 Литература
Объем: 51
Год сдачи: 2009
Стоимость: 700 руб.