Безопасность сервисной деятельности
Контрольная, Сервисная деятельность
Содержание
Содержание
Введение
1. Классификация услуг и сервисной деятельности.
2.Проблемы качества услуги.
3. Безопасность услуг в практике современного сервиса
4 .Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания
5.Взаимодействие разных аспектов качества и безопасности обслуживания
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Введение
В понимании сущности сервис¬ной деятельности ключевая роль принадлежит таким теоретическим понятиям, как «сервис», «услуга». Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service — служба; обслуживание) предпола¬гает тот же смысл, что и в английском — «обслуживание, предос¬тавление разного рода услуг». Вместе с тем следует учесть, что в отечественной экономической практике последних десятилетий смысл слова «сервис» приобретал более конкретное значение. В 70—80-е годы сервис в нашей стране связывается преимущественно с комплексом услуг, отвечающих современным требованиям, вы¬полненных квалифицированными работниками, которые трудят¬ся на предприятии, оказывающем услуги по продлению жизни технических новшеств или дорогостоящих товаров известных фирм.
Наряду с понятием «сервис» в нашей стране широко использу¬ется понятие «услуга», означающее действие, приносящее пользу, благо, помощь другому человеку. Таким образом, ключевой мо¬мент в понимании сервисной...
Объем: 28
Год сдачи: 2010
Стоимость: 400 руб.