Безопасность сервисной деятельности, готовые Контрольная

Безопасность сервисной деятельности

Контрольная, Сервисная деятельность

Содержание

Содержание

Введение

1. Классификация услуг и сервисной деятельности.

2.Проблемы качества услуги.

3. Безопасность услуг в практике современного сервиса

4 .Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания

5.Взаимодействие разных аспектов качества и безопасности обслуживания

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Введение
В понимании сущности сервис¬ной деятельности ключевая роль принадлежит таким теоретическим понятиям, как «сервис», «услуга». Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service — служба; обслуживание) предпола¬гает тот же смысл, что и в английском — «обслуживание, предос¬тавление разного рода услуг». Вместе с тем следует учесть, что в отечественной экономической практике последних десятилетий смысл слова «сервис» приобретал более конкретное значение. В 70—80-е годы сервис в нашей стране связывается преимущественно с комплексом услуг, отвечающих современным требованиям, вы¬полненных квалифицированными работниками, которые трудят¬ся на предприятии, оказывающем услуги по продлению жизни технических новшеств или дорогостоящих товаров известных фирм.
Наряду с понятием «сервис» в нашей стране широко использу¬ется понятие «услуга», означающее действие, приносящее пользу, благо, помощь другому человеку. Таким образом, ключевой мо¬мент в понимании сервисной...

Объем: 28

Год сдачи: 2010

Стоимость: 400 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.