Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
Диплом, Психология
Содержание
Введение 4
1. Теоретическое исследование развития психических познавательных процессов школьников ходе обучения в школе 7
1.1 Общие представления о психических познавательных процессах человека 7
1.2. Развитие познавательных психических процессов в ходе обучения в школе 15
1.3. Анализ известных коррекционных программ развития познавательных процессов школьников 23
2.Эмпирическое исследование развития психических познавательных процессов в ходе обучения в школе 27
2.1 Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников 27
2.2. Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований. 30
2.3. Рекомендации на основании проведенного исследования 46
Заключение 48
Глоссарий 51
Список использованных источников 53
Приложения 55
Введение
Актуальность исследования. Психические познавательные процессы - это процессы, при помощи которых человек познает окружающий мир, себя и других людей. Психические процессы: ощущения, восприятие, представление, внимание, воображение, память, мышление, речь, сознание - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен каким-то образом воспринимать мир, обращая при этом внимание на различные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать. Следовательно, без участия психических процессов человеческая деятельность невозможна. Более того, оказывается, что психические процессы не просто участвуют в деятельности, они в ней развиваются и сами представляют собой особые виды деятельности. Познавательная психическая деятельность начинается с ощущений. Согласно теории отражения, ощущение - это первый и неприметный...
Объем: 61
Год сдачи: 2010
Стоимость: 1900 руб.