Анализ использования прибыли предприятия
Курсовая, Финансовый анализ
Содержание
Введение 3
1. Содержание, задачи и информационное обеспечение анализа использования прибыли 6
Глава 2. Анализ прибыли предприятия 12
2.1.Факторный анализ прибыли 12
2.2.Анализ распределения прибыли 19
Глава 3. Особенности анализа прибыли на примере птицеводческих организаций 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 40
Введение
В современных условиях функционирование каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его деятельности. На современном этапе развития рыночных отношений ориентация предприятий на получение максимальной прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, а также критерием выбора оптимальных направлений их деятельности. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. И в целом, если рассматривать конечную цель конкуренции, - это получение высоких доходов, прибыли и других различных выгод. Посредством конкурентной борьбы между товаропроизводителями достигается соответствующий отбор и регулирование процесса производства в рыночной экономике.
Результаты анализа прибыли...
Объем: 39
Год сдачи: 2010
Стоимость: 850 руб.