Процесс управления инновациями на предприятии
Контрольная, Инновационный менеджмент
Содержание
Введение 3
1 Содержание процесса управления инновациями на предприятии 5
1.1 Инновационный менеджмент как аппарат управления инновациями 5
1.2 Планирование как функция управления инновациями 7
1.3 Сущность функции организации управления инноваций на предприятии 8
1.4 Контроль как функция завершающая управленческий цикл в инновациях 10
2 Исследование процесса управления инновациями на примере ОАО 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «» 13
2.2 Формирование целей инновационной деятельности ОАО «» 15
2.3 Функции организации и контроля процесса управления инновациями на ОАО «» 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Введение
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и...
Объем: 25
Год сдачи: 2010
Стоимость: 200 руб.