РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, готовые Диплом

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

Диплом, Финансовый менеджмент

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
Глава 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ..
6
1.1. Значение бизнес-планирования в деятельности современной организации…………………………………………………………….. 6
1.2. Требования и основные подходы к составлению бизнес – планов…. 12
1.3. Недостатки и типичные ошибки бизнес – планирования……………. 18
Глава 2
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАНРОС – М»……………………………………………………….
23
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………. 23
2.2. Анализ технико – экономических показателей ООО «Манрос -М».. 27
2.3. Финансовый анализ деятельности организации……………………… 39
Глава 3
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ……………………………………

48
3.1. Существо предлагаемого проекта…………………………………….. 48
3.2. Производственный план………………………………………………. 51
3.2.1. Технология производства творожных глазированных сырков
с начинкой………………………………………………………... 51
3.2.2. Организация ремонтных работ…………………………………. 73
3.2.3. Мероприятие по подготовке цеха к производству продукции………………………………………………………... 73
3.2.4. Мероприятие по сокращению транспортных расходов………………………………………………………….. 75
3.3. План по рискам (оценка риска)……………………………………….. 77
3.4. Финансовый план………………………………………………………. 79
3.5. Пересчет технико-экономических показателей деятельности ООО
«Манрос - М»……………………………………………………………
84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 91
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 95

Введение

Бизнес-планирование на предприятии является универсальным инструментом прогнозирования будущего. Оно способствует выработке целей организации, способов достижения этих целей, минимизации рисков бизнеса и мотивированию команды.
Разработка бизнес-плана является важным инструментом изучения рынка, оценки необходимых инвестиций и затрат, определения показателей развития предприятия и путей увеличения его доходности. Принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков. Бизнес-планирование актуально при:...
Исходными данными по работе являются: основные экономические показатели деятельности ООО «Манрос-М» за 2003-2006 гг., современные тенденции развития молочной промышленности, а также результаты социологического исследования потребительских предпочтений на рынке молочной продукции и, в частности, на рынке творожных глазированных сырков.
В работе были использованы следующие...

Объем: 131

Год сдачи: 2007

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.