ПРОБЛЕМА ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Диплом, Педагогика
Содержание
Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
1.1. Исследование проблем тревожности в отечественной психологии
1.2. Рассмотрение феномена тревожности в зарубежных научных школах
1.3. Рассмотрение проблемы школьной тревожности
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
2.1. Стратегии взаимодействия и их влияние на эффективность совместной деятельности
2.2. Коммуникативная компетентность
2.3. Связь коммуникативной компетенции и неудовлетворение ребенка положением в группе сверстников
ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК”
3.1. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент)
3.2. Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент)
3.3. Анализ коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент)
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение №1 Результаты методики “Измерение уровня тревожности Тейлора”
Приложение №2 Результаты “Теста школьной тревожности Филлипса”
Приложение №3 Результаты социометрического исследования представлены в виде социоматриц
Приложение №4 Результаты социометрического исследования
Приложение №5 Рекомендации для учителей по работе с тревожными детьми младшего школьного возраста
Приложение №6
Объем: 107
Год сдачи:
Стоимость: 3000 руб.