Проектирование модели личности педагога профессионального обучения.
Курсовая, Педагогика
Содержание
Введение
Глава 1: Структура профессиональных способностей педагога профессионального обучения
1.1. Стиль деятельности педагога профессионального обучения
1.2. Авторитет педагога профессионального обучения
1.3 Профессиональная компетентность педагога профессионального обучения
Глава 2: Исследование профессионально-важных качеств педагога профессионального обучения
2.1. Исследование ценностно-смысловой сферы педагога
2.2. Исследование духовно-нравственных ориентаций педагога
2.3. Исследование отношений к другому человеку, эмпатии, общительности
2.4. Исследование учителей с разным уровнем профессиональной успешности
Заключение
Список литературы
Введение
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготовленных морально и профессионально. Основной целевой установкой высшей школы является направленность учебно-воспитательного процесса на формирование и развитие личности будущего специалиста. Педагогический потенциал будущего учителя осознанно и полно может раскрыться в профессиональной деятельности. Следовательно, учебно-воспитательный процесс, ориентированный на решение таких задач, как подготовка будущего учителя и наиболее полное раскрытие его личностного потенциала, должен работать на...
Объем: 44
Год сдачи: 2008
Стоимость: 1000 руб.