Рекламные средства и их основные характеристики, готовые Курсовая

Рекламные средства и их основные характеристики

Курсовая, Маркетинг

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Печатная реклама (реклама в газетах, в журналах)……………..5
1.1. Реклама в газетах………………………………………….
1.2 Реклама в журнале…………………………………………
2. Реклама на радио…………………………………………………...
3. Реклама по телевидению…………………………………………..
4. Наружная реклама………………………………………………….17
5. Транзитная реклама (реклама на транспорте)…………………...
6. Прямая почтовая рассылка………………………………………... 7. Реклама в Интернет………………………………………………... Заключение…………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………... 31

Введение

Каждый продавец хочет быстро и много продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные затраты на рекламу. rnУже все привыкли, что реклама – двигатель торговли. Один из американских магнатов прошлого Д.Рокфеллер любил повторять, что в бизнесе есть две вещи, на которых не стоит экономить: реклама и страховка .rnЧто же такое реклама?rnРеклама (Advertising) – представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова “рекламоведение” были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.rnКомитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: “Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления...

Объем: 30

Год сдачи: 2009

Стоимость: 450 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.