Русские народные подвижные игры, как средство развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
Диплом, Педагогика
Содержание
Введение
1 Теоретические подходы к проблеме развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Значение внимания для развития детей старшего дошкольного возраста
1.2 Виды, формы, свойства, функции внимания
1.3 Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста
2 Влияние подвижной игры на всестороннее развитие ребенка-дошкольника
2.1 Значение народных подвижных игр, в развитии детей старшего дошкольного возраста
2.2 Классификация народных подвижных игр, и их характеристика
2.3 Методика проведения народных подвижных
игр у детей старшего дошкольного возраста
3 Изучение влияния народных подвижных игр на развитие внимания детей старшей группы
3.1 Изучение развития внимания у детей 6-го
года жизни
3.2 Проведение развивающей работы с детьми
по развитию внимания с помощью народных подвижных игр
3.3 Анализ проделанной работы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность:
Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно, если человек не сосредоточит своего внимания на том, что воспринимает или делает. Мы можем смотреть на какой-либо предмет и не замечать его или видеть очень плохо. Занятый своими мыслями, человек не слышит разговоров, которые ведутся рядом с ним, хотя звуки голосов доходят до его слухового аппарата. Мы можем не почувствовать боли, если наше внимание направленно на что-нибудь другое. Напротив, глубоко сосредоточившись на каком-либо предмете или деятельности, человек подмечает все детали этого предмета и действует очень продуктивно. А, фиксируя свое внимание на ощущениях, мы увеличиваем свою чувствительность.
Внимание – важное и необходимое условие эффективности всех видов
деятельности человека.
Человека, который не может сосредоточиться на чем-то, называют невнимательным, достаточно часто проблемой родителей является неудовлетворенность уровня развития внимания...
Объем: 80
Год сдачи: 2010
Стоимость: 900 руб.