Исследование рынка нижнего белья г. Томска
Отчет по практике, Маркетинг
Содержание
Резюме
1. Общая характеристика покупателей нижнего белья
2. Рейтинг торговых точек, представленных в г. Томске, на основании предпочтений покупателей нижнего белья
3. Покупатели исследуемых торговых точек
4. Реклама и средства стимулирования
5. Сильные и слабые стороны магазинов нижнего белья
6. Рекомендаций для подготовки концепции продвижения
сети салонов нижнего белья
Введение
Цель исследования: Исследование покупателей для разработки концепции и комплексного плана по продвижению сети салонов нижнего белья.
Задачи исследования:
• Описание портрета потребителя: половозрастной состав, социальный статус, доход, частота совершения покупок
• Описание факторов выбора мест совершения покупки, описание идеального места покупки.
• Оценка влияния различных рекламных средств и средств стимулирования покупателей.
• Выявление отношения потребителей к рекламе нижнего белья.
• Описание сильных и слабых сторон исследуемых торговых точек.
• Разработка рекомендаций для подготовки концепции продвижения сети салонов нижнего белья
Объектом исследования является как покупатели нижнего белья в целом, так и покупатели изучаемых торговых точек
Сроки проведения исследования: 13.02.2006 - 20.02.2006
География исследования: г. Томск (район Иркутского тракта, мкрн. Каштак)
Объем выборочной совокупности:...
Объем: 19
Год сдачи: 2006
Стоимость: 250 руб.