Исследование рынка нижнего белья г. Томска, готовые Отчет по практике

Исследование рынка нижнего белья г. Томска

Отчет по практике, Маркетинг

Содержание

Резюме
1. Общая характеристика покупателей нижнего белья
2. Рейтинг торговых точек, представленных в г. Томске, на основании предпочтений покупателей нижнего белья
3. Покупатели исследуемых торговых точек
4. Реклама и средства стимулирования
5. Сильные и слабые стороны магазинов нижнего белья

6. Рекомендаций для подготовки концепции продвижения
сети салонов нижнего белья

Введение

Цель исследования: Исследование покупателей для разработки концепции и комплексного плана по продвижению сети салонов нижнего белья.
Задачи исследования:
• Описание портрета потребителя: половозрастной состав, социальный статус, доход, частота совершения покупок
• Описание факторов выбора мест совершения покупки, описание идеального места покупки.
• Оценка влияния различных рекламных средств и средств стимулирования покупателей.
• Выявление отношения потребителей к рекламе нижнего белья.
• Описание сильных и слабых сторон исследуемых торговых точек.
• Разработка рекомендаций для подготовки концепции продвижения сети салонов нижнего белья
Объектом исследования является как покупатели нижнего белья в целом, так и покупатели изучаемых торговых точек
Сроки проведения исследования: 13.02.2006 - 20.02.2006
География исследования: г. Томск (район Иркутского тракта, мкрн. Каштак)
Объем выборочной совокупности:...

Объем: 19

Год сдачи: 2006

Стоимость: 250 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.