конкурентоспособность товара на примере магазина
Диплом, Разное
Содержание
Содержание
Введение 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 7
1.3 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………..26
2.1. Организационная характеристика предприятия 26
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия 32
2.3. Анализ. Негативные тенденции в обслуживании покупателей 47
2.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 55
2.5.Анализ конкурентоспособности магазина «Новый простор» ………...….64
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «НОВЫЙ ПРОСТОР» 69
3.1 Маркетинговый план.………………………………………...…………..….69
3.2 Организационный план……………………………………………………...72
3.3. Финансовый план……………………………………………………...……88
Заключение………………………………………………………………………90
Список используемой литературы……………………………………………..92
Приложения……………………………………………………………………...95
Введение
Введение
Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможность.
Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами, а с другой - ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на конкурентоспособность влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж...
Объем: 97
Год сдачи: 2010
Стоимость: 2700 руб.