Технологии построения бренда в сфере моды
Курсовая, Маркетинг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. МОДА В СИСТЕМЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
1.1. «Мода» как социокультурное явление
1.2. Современные тенденции в мире моды
ЧАСТЬ 2. ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
2.1. Понятие «бренд». Классическая схема разработки бренда
2.2. Связь понятий «мода» и «бренд»
2.3. Построение бренда в сфере современной российской индустрии моды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Актуальность темы. Красивые топ-модели, скользящие по подиуму, блеск изысканных нарядов, вспышки фотокамер, творческий порыв, изменчивость и непостоянство – таким представляется нам мир моды, таинственный, ускользающий и недоступный. Однако он подчиняется определенным законам маркетинга, и те впечатления, ассоциации, которые возникают у нас при упоминании Armani, Gucci, Chanel, H&M, – это результат долгой и целенаправленной работы по продвижению известных fashion-брендов.
Таким образом, одним из главных направлений деятельности современного модного Дома является брендинг - деятельность по созданию долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке и самому производителю, благодаря чему возникают стойкие конкурентные преимущества для продукта организации. На современном потребительском рынке составляет борьба брендов за место в сознании потребителей. Это заставляет отечественных модных дизайнеров осознать актуальность проблемы превращения их торговых...
Объем: 27
Год сдачи: 2010
Стоимость: 190 руб.