Методы и анализы аттесации персонала ресторана, готовые Диплом

Методы и анализы аттесации персонала ресторана

Диплом, Управление персоналом

Содержание

Введение
Глава I Методологические основы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса
1.1 Место обучения в системе управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса
1.2 Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса
1.3 Оценка эффективности компетенции персонала на предприятиях ресторанного бизнеса
Глава II Анализ функциональных обязанностей и уровня квалификации персонала ресторана «Ростикс KFC»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Ростикс KFC»
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана «Ростикс KFC»
2.3 Анализ системы аттестации и оценка квалификации персонала ресторана «Ростикс KFC»
Глава III Мероприятия по повышению квалификации персонала ресторана «Ростикс KFC»
3.1 Пути совершенствования системы управления персоналом в ресторане «Ростикс KFC»
3.2 Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана «Ростикс KFC»
3.3 Экономическое обоснование повышения квалификации сотрудников ресторана «Ростикс KFC»
Заключение
Список литературы

Введение

В настоящие время потенциальное предложение рабочий силы имеет слабовыраженную тенденцию к увеличению. В России, как и в других в новых независимых государствах, потери занятости были также ощутимы, как и спад производства.
Являясь главными определяющими элементами системы управления, трудовые ресурсы оказывают решающие влияние на ее формирование и совершенствования.
Сущность управления трудовых ресурсов раскрывается с помощью таких понятий как персонал, трудовой коллектив, кадры.
Факторами эффективности хозяйственной деятельности каждого предприятия в рыночных условиях есть обеспеченность его трудовыми ресурсами, рациональный режим труда, эффективность использования рабочего времени, повышение производительности труда.
С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние...

Объем: 96

Год сдачи: 2010

Стоимость: 2900 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.